Россия, г.Вологда, ул. Гагарина 90
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: 8 (8172) 53-93-10
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 8 (8172) 70-32-01
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (8172) 70-31-92
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: 8-921-543-97-43
ЭВАКУАТОР 24/7: 8-921-125-7777
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Volvo Truck
Renault Truck
Dongfeng

8-тонный Volvo FH против одного из самых быстрых в мире спортивных автомобилей — Koenigsegg One:1 на гоночной трассе. Это состязание легло в основу сюжетной линии ролика «Volvo Trucks vs Koenigsegg». Главная цель — продемонстрировать максимальные ходовые качества новой коробки передач I-Shift Dual Clutch, где использовалась технология спортивного автомобиля.

Ролик «Volvo Trucks vs Koenigsegg» создан, чтобы показать уникальные свойства новой системы переключения передач I-Shift Dual Clutch от компании Volvo Trucks. В фильме Volvo FH противостоит Koenigsegg One:1. Его мощность соответствует массе в кг (1360), что делает его первым в мире мегакаром. Чтобы оппоненты были в равных условиях, Volvo FH получил небольшое преимущество: ему необходимо проехать один круг, в то время как Koenigsegg придется преодолеть два. Однако, несмотря на это, исход гонки предсказать невозможно.

Главная цель гонки - продемонстрировать уникальные свойства новой коробки передач I-Shift Dual Clutch.

«Трансмиссия I-Shift Dual Clutch оснащена двумя сцеплениями, что является уникальным решением в сегменте тяжелых грузовых автомобилей. Тем не менее, данная технология уже используется в спортивных автомобилях. Именно поэтому мы и решили провести это состязание», - заявил руководитель тест-драйвов для прессы в компании Volvo Trucks Джефф Бёрд.

Тягач Volvo FH, оснащенный системой I-Shift Dual Clutch, напоминает спортивные автомобили не только благодаря улучшенной управляемости, но и практически бесшумному и мягкому переключению передач. Подтверждение этому будет получено в городе Кнутсторпе на юге Швеции на гоночной трассе, известной своими подъемами и резкими поворотами.

«На первый взгляд может показаться, что гоночный трек - это не то место, где можно тестировать грузовой тягач, но здесь идея заключается в том, что уникальная коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch проявляет свои лучшие качества в условиях, где требуется частое переключение скоростей. Плавная работа коробки передач значительно повышает ходовые качества», - сообщает Джефф Бёрд.

За рулем Volvo FH - опытный водитель Тифф Ниделл, который долгое время работает с гоночными автомобилями. Не раскрывая результатов заезда, Тифф, которому ранее не приходилось участвовать в гонках, управляя тягачом, признал, что работа новогоVolvo FH его впечатлила.

«I-Shift Dual Clutch - это что-то невероятное. Разница становится особенно заметна на уклонах, когда тягач разгоняется вообще без рывков, - он движется абсолютно ровно, и переключения передач не ощущаются. При торможении переключение на пониженные передачи происходит очень мягко и комфортно. Внутри этого тягача определенно бьется сердце спортивного автомобиля», - уверен Тифф.

Предлагаем вашему вниманию видеофильм «Volvo Trucks vs Koenigsegg» с русскими субтитрами

Также посмотрите ролик о том, как снимался фильм «Volvo Trucks vs Koenigsegg»

Мнение Тиффа Ниделла о съемках в фильме

Кроме того, у нас есть еще три видеоролика, которые рассказывают о Volvo I-Shift Dual Clutch.

Фильм «The Casino»

Фильм, посвященный системе I-Shift Dual Clutch

Анимация по теме I-Shift Dual Clutch

Информация о системе I-Shift Dual Clutch

- Систему I-Shift Dual Clutch можно в принципе определить как две связанные между собой коробки передач с двумя сцеплениями. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. В процессе переключения передач в режим ожидания переходит одно из двух сцеплений, в то время как ранее не работающий механизм начинает функционировать. Благодаря этому переход на другую передачу осуществляется без прерывания потока мощности.
- В основе системы I-Shift Dual Clutch лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на значительное обновление комплектации, новая коробка, благодаря новому двойному сцеплению, всего на 12 см длиннее стандартной системы I-Shift.
- Система I-Shift Dual Clutch при необходимости переключает передачи без снижения мощности. Если при вождении оптимальным выбором будет движение на повышенных передачах, коробка начинает работать в точности как обычная система I-Shift.
- I-Shift Dual Clutch переключается на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем - с 6-й на 7-ю передачу.
- Владельцы грузовиков Volvo FH могут установить новую систему I-Shift Dual Clutch в качестве дополнения к механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.
- Выпуск I-Shift Dual Clutch в Европе начался в июне этого года. Сегодня продажи системы реализуются во всех регионах, где продаются грузовики Volvo FH с двигателями D13 стандарта Euro 6 рабочей мощностью 460, 500 и 540 л. с.

О заезде

Состязание прошло на гоночной трассе в городе Кнутсторпе на юге Швеции. Перед гонкой ограничение максимальной скорости тягача, составляющее 90 км/ч, было снято, чтобы повысить его шансы против спорткара. А для повышения драматичности ролика, согласно правилам заезда, Volvo FH было необходимо проехать один круг, в то время как Koenigsegg One:1 предстояло преодолеть два. Съемки проходили на закрытой трассе, охраняемой службой безопасности.

Информация о тягаче на трассе

Вес тягача составляет порядка восьми тонн, он обладает мощностью 540 л. с. и оборудован системой I-Shift Dual Clutch. До начала гонки все ограничения скорости до 90 км/ч были сняты. Это позволило автомобилю развивать на трассе скорость до 130 км/ч.

Информация об автомобиле Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 - первый в мире мегакар серийного производства, мощность которого соответствует его массе в кг. Это означает 1360 лошадиных сил на 1360 кг - соотношение, которым не может похвастаться ни один производитель спортивных автомобилей. Двигатель вырабатывает свыше 1000 Н•м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 7500 об/мин, разгоняя суперкар до 400 км/ч менее чем за 20 секунд.

Информация о Тиффе Ниделле

Тифф Ниделл работает на британском телевидении в качестве ведущего автомобильной программы «Fifth Gear». У него за плечами долгая карьера автогонщика, во время которой ему приходилось управлять автомобилями практически всех известных видов и участвовать в соревнованиях всех уровней - начиная с «Формулы-1» и заканчивая гонкой «24 часа Ле-Мана».

11 ноября 2014 года.