Россия, г.Вологда, ул. Гагарина 90
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: 8 (8172) 53-93-10
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 8 (8172) 70-32-01
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (8172) 70-31-92
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: 8-921-543-97-43
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Volvo Truck
Renault Truck

Клиентам Volvo Trucks теперь будет еще проще получать доступ ко всем возможностям цифровых и сетевых технологий благодаря новому клиентскому порталу Volvo Connect, который представляет собой единый интерфейс для цифровых сервисов.

Владельцы грузовых автомобилей и транспортные компании все чаще используют телематические технологии и цифровые сервисы для повышения производительности и эффективности бизнеса. Однако при этом возрастает разнообразие систем и интерфейсов. Новый портал Volvo Connect объединит множество цифровых и сетевых сервисов в одном удобном месте. Портал будет запущен в сентябре 2018 года и в дальнейшем станет регулярно обновляться и расширяться.

«Volvo Connect служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития, - говорит менеджер проекта Volvo Connect Карина Хольм. - Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав Volvo Connect будет входить магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой».

Data Access - новый облачный сервис для смешанных автопарков
Одновременно с порталом Volvo Connect компания Volvo Trucks запускает Data Access - новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако по стандарту Remote FMS (rFMS). Сервис позволяет интегрировать данные в существующие системы клиентов и использовать их для повышения эффективности транспортных операций в смешанных автопарках независимо от модели и производителя автомобиля.

Помимо этого представлен сервис Safety Report, с помощью которого клиенты смогут контролировать безопасность вождения и эффективность систем активной безопасности, а также сервис Vehicle Status, который отслеживает состояние ключевых узлов автомобиля и помогает выявлять потенциальные неисправности для экстренного или планового устранения.

«На первых порах Volvo Connect будет включать в себя эти три сервиса, а также некоторые другие, в том числе Dynafleet и планирование обслуживания, - добавляет Карина Хольм. - Со временем мы расширим доступный контент и клиенты смогут выбирать из широкого спектра данных, функций и сервисов, не только от нас, но и от сторонних разработчиков, для повышения эффективности различных аспектов бизнеса».

В цифровое будущее

Портал Volvo Connect появился как раз в то время, когда цифровые технологии в корне меняют образ жизни и организацию рабочего процесса. Транспортная отрасль - не исключение.

«Новые программные платформы, например для каршеринга и туристических сервисов, создают новые бизнес-модели и новые модели поведения клиентов, - отмечает старший вице-президент по сервисам и качеству обслуживания Карин Фальк. - Цифровая отрасль сегодня по-прежнему обладает большим потенциалом с точки зрения повышения прозрачности, эффективности и продуктивности. Сочетание сетевых технологий и решений для анализа данных открывает новые возможности поддержки клиентов».

Портал Volvo Connect создавался как долгосрочное решение с учетом этой стремительной трансформации. Volvo Connect будет постоянно пополняться новыми функциями, данными и цифровыми сервисами как от Volvo Trucks, так и от отраслевых партнеров и сторонних разработчиков. Благодаря порталу клиенты смогут пользоваться всеми этими услугами максимально эффективно. Кроме того, он облегчит компаниям переход в новое цифровое будущее.

Сроки запуска Volvo Connect и доступность контента будут определяться отдельно для каждого рынка.

Клиентский портал Volvo Connect
Volvo Connect предоставляет единый интерфейс для цифровых и сетевых сервисов, упрощая тем самым доступ к информации, новостям и функциям, необходимым для эффективного повседневного ведения бизнеса. Среди функций, которые будут доступны на портале, можно упомянуть следующие.
• Dynafleet - обновленная версия системы управления автопарком от Volvo Trucks.
• Планирование сервисных работ - приложение для просмотра графиков планового обслуживания и ремонта.
• Data Access - новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако с возможностью интеграции в собственные системы клиента независимо от производителя и модели автомобиля.
• Отчет о безопасности - приложение для мониторинга важнейших показателей безопасности, таких как резкое торможение и использование ремней безопасности, в целях обучения водителей.
• Статус автомобиля - сервис для мониторинга ключевых узлов автомобиля с целью выявления потенциальных неисправностей для экстренного или планового устранения.
• Управление автопарком - обзор ресурсов автопарка, включая автомобили и не только.
• Сервисная история - обзор истории ремонтов и информация обо всех операциях, проделанных с автомобилем в фирменных СТО Volvo.
• Log-book - журнал для записи и мониторинга технических и прочих проблем по каждому автомобилю. Поддерживается совместная работа над информацией о дефектах с участием других водителей и транспортных менеджеров.
Портал Volvo Connect создан при участии подразделения Connected Solutions, которое занимается разработкой и эксплуатацией сетевых сервисов и решений