ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 8 (8172) 70-32-01
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (8172) 70-31-92
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: 8-921-543-97-43
ЭВАКУАТОР 24/7: 8-921-125-7777
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Volvo Trucks выводит на рынок новую систему переключения передач I-Shift Dual Clutch — первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением, устанавливаемую на большегрузные автомобили. Благодаря усилителю переключение передачи проходит без потери полезной мощности и крутящего момента, и грузовой автомобиль не теряет скорость в процессе переключения передач. С точки зрения водителя, это приведет к более эффективному и комфортному вождению.
«В ситуациях, когда требуется частое переключение передач, например, на подъемах или извилистых дорогах, I-Shift Dual Clutch становится незаменимым инструментом при вождении грузовика. Специалисты Volvo Trucks с гордостью предлагают такое инновационное решение своим клиентам», - рассказывает президент и генеральный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Система I-Shift Dual Clutch состоит из двух входных валов и двойного сцепления. Это значит, что одновременно можно выбирать сразу две передачи. За выбор используемой передачи отвечает задействованное в данный момент сцепление. В основе I-Shift Dual Clutch лежит система I-Shift, однако передняя часть коробки подверглась значительным модификациям и получила совершенно новую комплектацию.
«В процессе вождения создается впечатление, что задействованы сразу две коробки передач. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. За счет двойного сцепления переключение передач происходит без снижения мощности. В результате сохраняется необходимый крутящий момент двигателя и значительно повышается комфортность поездки», - рассказывает Астрид Дрюсен, менеджер по продукции, силовые передачи, Volvo Trucks.
В продаже с осени 2014 года
Новую систему I-Shift Dual Clutch начнут устанавливать на грузовые автомобили Volvo FH осенью 2014 года.
Коробки передач с двойным сцеплением уже устанавливаются на легковые автомобили, однако компания Volvo Trucks первой в мире предложила сходное решение для тяжелых грузовиков серийного производства.
«Эта коробка передач значительно улучшит ходовые качества грузовых автомобилей. Чем тяжелее транспортное средство и чем жестче условия работы, тем более полезной для вас будет система I-Shift Dual Clutch. Переключение передач с усилителем без потери полезной мощности означает более предсказуемое поведение на дорогах, особенно на резких поворотах. В результате водить становится проще и безопаснее», - рассказывает Астрид Дрюсен.
I-Shift Dual Clutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъемах и дорогах с извилистыми резкими поворотами, а также во время проезда по городам с множеством развязок и светофоров. I-Shift Dual Clutch станет надежным помощником при перевозке сыпучих и жидких грузов, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза.
Высокопроизводительная трансмиссия системы I-Shift Dual Clutch снижает риск увязнуть на скользкой или неровной дороге, например, при перевозке лесоматериалов вне дорог с твердым покрытием. Еще одним серьезным преимуществом устройства с новой трансмиссией является повышенная комфортность поездки.
«В добавление к экономичному вождению, плавное переключение передач снижает уровень шума в кабине», - рассказывает Астрид Дрюсен.
Система I-Shift Dual Clutch будет устанавливаться на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.